Выиграйте экскурсию в темноте!

Примите участие в акции «На работу на велосипеде» с коллегами и выиграйте экскурсию от проекта «Мир на ощупь» для каждого велосипедиста из вашей компании.

Что нужно сделать:

Проинформируйте сотрудников компании об акции, разместив её анонс на информационных досках, посредством корпоративной рассылки и т.д. Скачайте и распечатайте афишу акции в цветном или черно-белом варианте.

В день акции, 22 сентября, сделайте общее фото всех сотрудников, приехавших на работу на велосипеде, на фоне логотипа вашей компании. Это может быть вывеска у входа, баннер или распечатанная на простом принтере табличка с логотипом у кого-то в руках.
Важно: каждый сотрудник должен быть с велосипедом и это должно быть хорошо видно на фотографии, чтобы людей с велосипедами можно было сосчитать!

Вот хороший пример:

Выложите фотографию в Инстаграм с хэштегами #наработунавелосипеде и #btwteam2017.

Компания, на чьем фото будет больше всего участников, получит сертификаты на уникальную экскурсию в темноте от проекта «Мир на ощупь»! Сертификатов будет столько, сколько велосипедистов на фотографии.

mNQlHN6VwtQ

«Мир на ощупь» – проект, направленный на развитие толерантности в обществе по отношению к незрячим людям. Проект помогает людям с ограниченными возможностями здоровья адаптироваться в обществе, а посетителям экскурсий – лучше понять слепых и мир, в котором они живут.

В интерактивном музее слепые гиды проводят экскурсии по специально оборудованным локациям.
Каждая локация имитирует определенную обстановку, будь то рынок, кафе или автобусная
остановка. Эти экскурсии проходят в абсолютной темноте, а гид обучает посетителей музея
ориентироваться с помощью слуха, вибраций и прикосновений.

Экскурсии в темноте – уникальное явление. Оказавшись лишенным зрительного восприятия, ваш мозг начинает паниковать. Поэтому вам вначале страшно. После мозг вспоминает, что информацию можно получать и по другим каналам – и вот тут начинаются чудеса. Вкусы ярче, звуки насыщеннее, ваша кожа становится сенсором. Мир меняется внутри вас.
Стряхните пыль со своих чувств, живите по-настоящему полной жизнью!
«Мир на ощупь» – не бойся самого себя!

Если несколько компаний наберут одинаковое количество участников, приз будет присуждён той, чьи сотрудники были наиболее активны в соцсетях в день акции — делились фотографиями в соцсетях по указанным выше хэштегам.

pOLneBci9BQ

#наработунавелосипеде —  фото